четверг, 20 января 2011 г.

Открытое письмо А Машкевича Главе г.Иваново



На сайте 1000inf.ru опубликовано письмо жителя г.Иваново А.Машкевича о ситуации с уборкой снега с попыткой сделать выводы о причинах снежного коллапса - http://1000inf.ru/news.aspx?id=4647 .
Очень знакомый двор описывается. Может быть наш? ;( 

PS: в случае претензий редакции 1000inf.ru или лично А.Машкевича текст письма будет немедленно удалён из нашего блога.


Главе г. Иваново  Сверчкову В.М.


Уважаемый Вячеслав Михайлович!

Вчера, 13 января, на мероприятии, которое гордо именуется «Балом прессы», вы хорошо сказали о важной роли этой самой прессы, а уходя следом за губернатором (действительно, что делать на мероприятии в отсутствиегубернатора?), пожали руки мне и журналистам, сидевшим вместе со мной за столом. Я уверен, Вы сели в отличную машину, которую купила Вам городская казна, и личный водитель повез Вас к хорошо расчищенному подъезду.
Я же, придя домой, взял две лопаты: штыковую (слава моему тестю, экс-военному) и совковую (слава Максиму Тверскому и его «Кенгуру») – и стал чистить машиноместо в своем дворе. Я  занимаюсь этим третий день подряд. Снега много.
Я не жалуюсь на дворника, нет.Ходить по нашему двору - трудно и медленно, но можно (хотя большинствужителей – все же слишком трудно). У нас, как и во многих других дворах города, на всю ширину – колея изо льда, посередине которой – каша из снега. Ни один дворник с этим не справится физически, а трактора к нам не заглядывают.
Припарковаться хотя бы ненадолго у собственного подъезда – совершенно нереально (впрочем, как и практически во всем городе). Машина из колеи выезжать отказывается. Может, конечно, все дело в том, что автомобиль у меня не чета Вашему, а может, просто колея глубокая, не знаю… Приходите - посмотрим.

Спросите, почему я именно Вам об этом пишу? Причины две.

Первая – Вы депутат Ивановской городской думы по моему округу. Я, правда, как чувствовал - уж простите, за Вас не голосовал. Ничего личного – поставил галку не вам, а коммунистам, потому что принципиально не хотел отдавать свой голос «Единой России». Она, как известно, готова «за все ответить» только когда ордена раздают, а если какой-нибудь Хренов появляется - это происки оппозиции и вообще все неправда.

Вторая причина – Вы как председатель гордумы четвертого созыва способствовали введению института сити-менеджеров. Как нас уверяли – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ (гимн,литавры, порядок и покой на вверенной территории). Однако на деле получается не так радужно, как рассказывают в лояльном телевизоре и пишут в партийных СМИ.

Уважаемый Вячеслав Михайлович, может Вы просто не все видите из окна своей чудесной Audi (комплектация и примочки на нашем сайте по поиску)? Тогда я Вам еще немного расскажу про свой (и Ваш, кстати) микрорайон. При всенародно (то есть неправильно) выбранном мэре Иванова Александре Фомине, который долго не мог определиться, с какой он «Единой Россией», ваш избирательный участок почему-то чистили намного лучше (делаю такой смелый вывод хотя бы потому, что лопаты я только в этом году купил). А сейчас после работы я чищу, чищу, чищу… И не надо советовать мне обращаться в управляющую компанию – я такой не один, все мои знакомые с лопатами упражняются да застрявшие в снегу автомобили между делом выталкивать помогают. Ибо сегодня ты, а завтра – тебя. По одним чищенным проспектам ездить, к сожалению, невозможно…

Вы, Вячеслав Михайлович, за то, что я Вам, а не «менеджерам» пишу, зла не держите. Менеджеры эти мне ничем не обязаны – я за них не голосовал. У них задачи другие. И «избиратели». А Вас ведь большинством голосов избрали, правда? Пусть не я - соседи мои. И сроком этим депутатским жизнь Ваша (и карьера), уверен, незаканчиваются...

Я реалист: не думайте, что буду говорить про возврат выборов и ностальгировать по конкретным личностям. Просто попробуйте по своему округу или дворами проехать, или пешком пройтись. С удовольствием составлю Вам компанию. А еще лучше – пойти по всему городу погулять. Вы ж его Глава…

С уважением, Алексей Машкевич.
Ваш потенциальный избиратель.


P.S.:
А еще, когда во время выборов Вы с избирателям своего округа активно встречались, нашему очень многодетному двору площадку детскую обещали…
P.P.S.:
Надеюсь, что я смогу получить ответ на это письмо после его публикации на сайте и мне не придется нести его бумажный вариант в канцелярию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий