понедельник, 24 января 2011 г.

Вывоз снега с улиц города Иваново за период с 17.01.2011 по 23.01.2011 г.



По договорённости со Специализированным муниципальным предприятием по санитарной уборке и эксплуатации объектов благоустройства города Иванова @ivSMP начинаем публиковать еженедельные сводки о вывозе снега с улиц г.Иваново.


Вывоз снега с улиц города Иваново за период с 17.01.2011 по 23.01.2011г.
Дата
Наименование улиц
Колличество вывезенного снега,м3
17.01.2011
1709
ул. Крутицкая от пр. Ф. Энгельса до пр. Ленина
ул. Воронина от ул. Ташкенская до ул. Лежневская и обратно до дома №4 
1831
18.01.2011
ул. Жиделёва от ул. Б.Комсомольская до ул. Громобоя
ул. Воронина от дома №4 до ул. Ташкенская
ул. Лежневская от ул. Радищева вдоль кинотеатра "Лодзь"
пр. Строителей от ул. Шубиных вдоль ООТ(остановка общественного транспорта)
2650
19.01.2011
ул. Б. Воробьёвская от ул. Р. Люксембург до ул. Ивановская и от ул. Велижская до ул. 1-я Межевая
ул. Жиделёва от ул. Демидова до ул. Б. Комсомольская
ул. Демидова от пр. Ленина до ул. Жтделёва
ул. Б. Комсомольская от пр. Ленина до ул. Жиделёва
ул. Калинина от гостиницы " Турист " до ул. 8-го Марта
пр. Ф. Энгельса от ул. Громобоя до "Дом быта"
2604
20.01.2011
пр. Ф. Энгельса от "Дом быта" до кинотеатра "Современник"
ул. Спартака от пр. Ф. Энгельса до ул. Сарментовой.
пр. Ленина от д. №25 до ул. Демидова
ул. Калинина от ул. Громобоя до ул. Дунаева
ул. 1-я Межевая от ул. Б. Воробьёвская до ул. 3-я Первомайская
ул. Б. Воробьёвская от ул.  1-я Межевая до ул. Кузнечная
2818
21.01.2011
пл. Вокзальная
ул. Калинина от ул. Дунаева до ул. 8-го Марта
ул. 8-го Марта от ул. Калинина до ТЦ "Серебрянный город"
пр. Ф. Энгельса напротив кинотеатра "Современник"
ул. Кр. Армии от пр.Ленина до пл. Победы 
ул. Б. Воробьёвская от ул. Зелёная до ул. Багаева (1сторона)
ул. Сарментовой от ул. Спартака до д №10 (1 сторона)
22.01.2011
пр. Ленина от ул. К. Маркса до Минеевского путепровода и обратно до ул. Я. Горелина 
2344
ул. Калинина от ул. Дунаева до ул. Громобоя
ул. Б. Комсомольская от пр. Ленина до пер. Пограничный
ул. Сарментовой от  д №10 до ул. 8-я Завокзальная
ул. 8-я Завокзальная от ул. Сарментовой до ул. Свободы
23.01.2011
ул. Сарментовой от ООТ до пер. 8-ой Завокзальный        (1 сторона)
2208
пер. 8-й Завокзальный от ул. Сарментовой до ул. Свободы и обратно до ул. 5-я Завокзальная 
10-й Проезд от ул. 1-я Сосневская до до ул. Каравайковой (1 сторона) 
ул. Бубнова от ул. Смирнова до ул. 10 го августа             (1 сторона)
пр. Ленина от ул. Я. Горелина до ул. Ермака (1 стророна)
Фабричный проезд от моста до ул. Рабфаковская и обратно до д №6.
итого:
16164

Комментариев нет:

Отправить комментарий